Еврейский заговор

Всемирный еврейский заговор это иллюзия или реальность? Своё мнение я выразил в стихе а вы что думаете?

Всемирный еврейский заговор

И вот собрались мудрецы
Все евреи их отцы
И начали они решать
Как власть им лучше оторвать
Хотят править всей планетой
Дьявол платит им монетой
И страшно не то что так решили
Все евреи мудрецы
Страшно то что их не остановили
И упали близнецы
Руки были американцев
А почерк сам еврейский был
Я хочу что то сказать
Но почему то я забыл
Израиль есть американский
51 й главный штат
Рады этому евреи
Иерусалим тоже рад
Если видеть по объему
Израиль очень очень мал
Но если видеть всю систему
Даже Ньюёрк он тоже пал
Хотя хочу я вам сказать
Я обещаю не буду врать
Мир под правлением евреев
Вовсе будет не плохим
Власть над миром даст сам им
Великий Бог и Елогим
И мир будет справедлив
Я буду честен и правдив
Кому как не евреям знать
Цену страданиям людей
Должны мы чаще вспоминать
Шесть миллионов божьих детей
Ушли навеки навсегда
Но в небе все же продолжает
Светить еврейская звезда…

Добрый эх

Как же некоторые достают этим вопросом... Реально, мне все равно - хотят евреи захватить мир, не хотят... По барабану. Если говорить о захвате мира, то в этом могут преуспеть индийцы и китайцы... Естественным путем

Александр николаев.

Идиотизм - болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит - во всем виноват еврейский народ.

Владимир

Израиль единственное госсударство которое до сих пор выплачивает наградные ветеранам великой отечественной войны..
Хоть бы они нас захватили.. Не для тупых...
И на алее праведников стоит памятник русскому офицеру и коммунисту..
Тоже не для тупых...
)))
Только ложь держит нас, как рабов в кандалах
Перед "образом зверя", внушающим страх
И лишь мерзость в пустыне и ярость огня
Когда гордое сердце отвергнет христа
Золотое распятье, в тюремных церквях
И могильные камни, в чеченских горах
И простые кресты в российских степях
Это плата безумных за гордость в глазах
И в сердце, ругаясь лику христа
Дорогою скорби идут до конца
И зло у "хозяина" вместо хлыста
Державою смерти сплотила сердца
И ложь стекает по губам
Как кровь с мечей, куда то в вечность
И присягая ей на верность
Овечью форму шьют волкам

Людмила бойко

Вы здесь озвучили общепризнанную клевету сильных мира сего. Им удалось сформировать общественное мнение, им выгодно иметь стрелочника, виноватого во всем, вот они и нашли. Им трудно примириться, что маленькая страна поднялась из руин и процветает. И в отношениях с палестиной поддерживают ее, а не израиль, который хочет жить мирно, но вынужден защищаться. Пресса освещает эти события необъективно, знаю об этом не понаслышке, была там дважды в гостях, хотя я и не еврейка. Заговор есть, но настоящим заговорщикам выгодно обвинить в нем евреев.
Скажу больше, в библии написано: "благословляющих мой народ - и я благословлю, а проклинающих - прокляну! " Зачем вам подпадать под проклятие? Бог суверенен, он избрал этот народ! Поэтому всем, кто злословил евреев, рассказывая о них анекдоты, кто клеветал, или как-то иначе вредил этому народу - покайтесь! Это мое вам искренне пожелание.

Администрация обамы официально признала еврейский заговор

mauna108 все записи автора
Вице-президент США Джо Байден на официальном приёме признал исключительную роль евреев в самых гадких и мерзких начинаниях: в пропаганде ЛГБТ и феминизма, лоббировании однополых браков, в контроле работы Голливуда и всех СМИ...
Складывается впечатление, что администрация президента США окончательно утратила чувство реальности, раз допускает такие политические и PR-промахи, как в апреле-мае 2013 года, очередным из которых стало фактическое саморазоблачение команды Обамы, публично признавшей наличие «еврейского заговора» в США и мире, чем шокировала еврейские общественные организации и еврейский бизнес, которые теперь всерьёз опасаются за свою безопасность. Так как то, о чём раньше люди по всему миру только шептались и обсуждали в кулуарах, теперь официально озвучено Вашингтоном, и теперь человечество точно знает, кому обязано пропагандой ЛГБТ и лоббированием однополых браков на государственном уровне.
Как сообщила газета «Washington Post», 21 мая 2013 года на официальном приёме, организованном Национальным комитетом Демократической партии США для «Jewish American Heritage Month» (месячник чествования заслуженных американских евреев), вице-президент США Байден произнёс речь, в которой признал исключительную роль евреев в том, что идея однополых браков («gay marriage») была законодательно признана в некоторых штатах Америки.
Кроме этого он заявил, что «85% всех изменений, происшедших за последнее время в Голливуде и в общественных средствах массовой информации, стали возможными только потому, что эти отрасли возглавляют евреи… влияние которых огромно… поистине огромно…». Байден отметил также влияние евреев в области «…изменений иммиграционного законодательства, движения за гражданские права и достижений феминизма…» По мнению второго человека в стране после президента Обамы, «мы (США) – великая страна во многом благодаря тому вкладу, который приносят нам еврейское наследие и еврейские принципы…»
Пафос выступления вице-президента показался чрезмерным даже некоторым из его слушателей. Так, Джонатан Чейт из «New York Magazine» высказал предположение, что речь Байдена может дать козыри противникам евреев, косвенно подтвердив существование «еврейского заговора». Другие авторитетные евреи США, также присутствовавшие на данном мероприятии, тоже остались не в восторге от откровенной речи Байдена. Возможно, PRщики администрации президента, не учли, что это публичное мероприятие, которое будут освещать ведущие американские и мировые СМИ, а не закрытая вечеринка еврейской элиты США.
И тут есть ещё один деликатный момент, который знает еврейская элита США и их «эксперты-историки», и что им никак не удаётся перевернуть с ног на голову – это задокументированное в официальных источниках США крайне негативное отношение первого президента Америки Джорджа Вашингтона (1732-1799) к евреям, о которых он говорил буквально следующее:
«Они действуют более эффективно против нас, чем вражеские армии. Они в сто раз более опасны для наших свобод и тех важных дел, которыми мы занимаемся. Можно только сокрушаться, что каждый штат не истребил их давным-давно как вредителей общества и серьёзнейших врагов для благополучия Америки…» (источник: «Максимум Джорджа Вашингтона», Эплтон и Ко).
Таким образом получается, что президенты США и их администрации, начиная с Авраама Линкольна, до Барака Обамы, нарушали и нарушают заповеди первого президента, и теперь уже открыто признают безграничное влияние над ними именно евреев – от такой речи Байдена Дж.Вашингтон перевернулся бы в гробу, а если бы был жив – разогнал бы к чертям эту администрацию. А если учесть, что на протяжении двух тысячелетий все мировые лидеры (короли, императоры и цари), мягко говоря, не желали видеть на территории своих государств евреев, то получается, что в начале 20-го века именно США стали стартовой площадкой для реализации «мирового еврейского заговора», который неделю назад официально признал американский вице-президент.
Чтобы не быть голословными, приведём лишь некоторые, так сказать, мягкие высказывания, великих правителей, учёных и религиозных деятелей прошлого:
Наполеон Бонапарт (император Франции): «Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию…»
Мобучум Окума (японский учёный): «Евреи во всём мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства…»
Іван Франко: «Коли я ознайомився з партіями марксистів, соціалістів, лібералів та демократів, то за спиною кожної з них я побачив хитрий писок жида…»
Пётр Первый (Русский император, 1672-1725 г.): «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают…»
Елизавета Петровна (Русская императрица, 1709-1761): «Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли…»
Иоанн IV Грозный (Русский царь, 1530-1584): «Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили…»
Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р.Х.): «Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять, благодаря своей спаянности…»
Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р.Х. Умер в 20 г. по Р.Х.): «Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р.Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами…»
Люций Сенека (Римский философ. Родился в 4 г. до Р.Х., умер в 65г. после Р.Х.): «Этот народ (евреи) – чума. Он сумел приобрести такое влияние, что нам – победителям – диктует свои законы…»
Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р.Х., умер в 122 г. после Р.Х.): «Евреи считают осквернительным всё то, что является святым для нас…» (Взято из М. Кармоли – «Биография евреев во Франции», стр. 2)
Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.): «Евреи всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры…»
Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р.Х.): «Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, не буду делать, ибо Господь запрещает мне…»
Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р.Х.): «Это достижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?..» (взято из Корана)
Святой Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году): «Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы…»
Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): «Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?..»
Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский учёный, 1468-1536 г.): «Что за грабёж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел…»
Мартин Лютер (Церковный реформатор. 1483-1546 г.): «Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев…
Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придёт Мессия, то он соберёт и разделит золото и серебро всего мира между ними…
Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица…
Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны…»
(взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланген, Том 32)
Джордано Бруно (Итальянский учёный и философ 1548-1600): «Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения…» (взято из произведений Спаццио, 1888 г., том 2, стр. 500)
Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.): «Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков…»
Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): «Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются...
Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел…»
Бенджамин Франклин (Американский учёный и государственный деятель. 1706-1790г.): «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь её подорвать, стоят государством в государстве, и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении...
Если мы, путём Конституции, не исключим их из Соединённых Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами – они не могут быть никогда другими…»
Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786г.): «Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замедлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи…»
Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): «Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда…»
Эрнст Ренан (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892): «В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей – вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – вот его главная характеристика…»
Лорд Харрингтон (член английской палаты лордов): в своей речи от 12 июля 1858 года он заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжёлой системы налогов и национальных долгов. Они всегда являются величайшими врагами свободы…»
Джон Хайлан (мэр города Нъю-Йорка): в своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству – в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется «интернациональные банкиры». Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях…»
Генри Форд (всемирно известный американский промышленник): В газете «Нью-Йорк Таймс» от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей, и войны будут упразднены…»
Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125): в 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор – ни один из последующих царей или императоров его не отменял.
И наконец, русский писатель Виктор Пелевин: «любая либеральная экономическая реформа в России имеет своим предельным конечным результатом появление нового сверхбогатого еврея в Лондоне…»
Теперь, думаем, понятно, почему еврейскую элиту США на прошлой неделе так напрягли публичные откровения Байдена. Ведь, не могут ошибаться великие умы и правители прошлого, жившие в разных странах и в разное время, которых, независимо от политических пристрастий, мировоззрения, государственного строя, религий и состояний экономик их стран, по сути, всегда объединяло только крайне негативное отношение именно к евреям!
А если сюда ещё добавить трагедию хазарского каганата, где всего лишь через 100 лет после свободного доступа туда евреев не только полностью сменилось руководство и элиты, но и даже религия…
P.S. Ну, а скептикам и разного рода борцам за толерантность, «историкам» и любителям переписывать историю под современные условия хочется сказать, что мы не считаем своей целью рост антисемитских настроений в обществе, уровень которых и так зашкаливает по всему миру, мы просто сопоставляем исторические факты с нашей с вами современностью, и пытаемся понять, как человечество дошло до такой жизни…
Источник: Интересная Политика.

liveinternet.ru

Еврейский заговор против россии

Это слова раввина Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсона.
1.
Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне — красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности.
2.
Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.
Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.
Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом.
Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение — устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадет с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами — на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.
3.
Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным.
Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной.
Лозунг «интернационализма» устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим «общечеловеческими ценностями», что одно и то же.
Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как что делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму — сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».
4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень — уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой.
В средствах массовой информации — на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.
Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром.
Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей.
Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.
Разложите молодежь — и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение.
Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу — миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину — это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных.
Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осужденных по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме.
Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править.
5. Эти грандиозные задачи будут осуществлены в несколько этапов. Уже сейчас 85% шельфа Северного Ледовитого океана оказались (широкие круги населения пока не осведомлены об этом) в наших руках, благодаря запутанным и не разъясненным народу договорам, заключенным при Горбачеве и Ельцине.
Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян — это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем ее в Хазарию — Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть еще одна структурированная организация — православный клир. Мы зашлем туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизма.
Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся — уничтожим. Больше у русских нет более — менее организованных структур, да быдло и не способно объединиться и создать их, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно.
Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXІ веке купит полностью Сибирь. Куда войдут сибирские территории между Енисеем на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, Тихим океаном на востоке и границей Китая, Монголии и Северной Кореи на юге. Эти земли в два раза превосходят территорию самих США. Акр земли будет куплен по цене 1000 долларов, за всю же Сибирь придется заплатить 3 триллиона долларов в течение 20 лет. Ежегодные выплаты составят 200 миллионов долларов, половина из которых уйдет на закупки товаров в США.
Сибиряки никуда не денутся от того, что им придется подчиниться какому-нибудь иностранному влиянию, а США выглядит приятнее, чем азиатские соседи. В конце концов, Владивосток ближе к Лос-Анджелесу, чем к Москве…
6. Для проведения всех этих архиважных для нас мероприятий мы под видом «демократических преобразований» дадим славянскому быдлу монархию. Каждому — марионеточного президента. И побольше блеска, шума, помпы! Монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток. Отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу, необходимому нам. Президент — это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит — нам. У нас в руках будут только веревочки, идущие к рукам президента. И мы будем дергать за эти веревочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племен и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.
7. Но главное — деньги. Они делают все. Они — власть. Они — сила. У кого деньги — у того оружие. Сверхсовременное. У того наемная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов — иракцев, сербов, в перспективе — русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трех тысячелетий, и никто с нами в этом деле не снокаутирует. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет и не будет! Не дадим!
Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть дает силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся.
Вы обречены. И пока вы не поймете этой простой истины, пока будете дергаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными — вас останется 65 — 70 миллионов единиц, в противном случае — 40-45.
Главное сейчас — удержаться нам еще минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнется. Всё, что будет, нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!
Что мы сделаем
1. Мировые запасы промышленного сырья истощаются, и уже к началу следующего тысячелетия «западное общество» не сможет удержать свой нынешний уровень потребления без подпитки со стороны новых источников — колониальных стран — доноров. Поэтому наши устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями:
Первое — ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли.
Второе — завладение ее богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана.
2. На планете идёт интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км. в год, обезвоживание земли — 25 км. в год. Уже сейчас древние центры мира — Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20 — 30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины — климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли — исконные земли древне — иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению. Мы вернем эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию — иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория — резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке
Раввин Менахем Мендел Шнеерсон
(газета "Славянин", N-4(32), 2001 год).

liveinternet.ru

"Граждане, вступайте в еврейский заговор!"

Seniorin все записи автора "Граждане, вступайте в еврейский заговор!"

Почему опасно начинать книжку с грустных стихов, как записаться во всемирный еврейско-масонский заговор и зачем проверять депутатов на интеллектуальную полноценность? Автор знаменитых «гариков» Игорь Губерман «поговорил по душам» с кировчанами.

Какую религию вы исповедуете? Знаете, никакую, хотя соблюдаю все обряды, в которых есть выпивка.
Игорь Губерман

О грустном

На концерте в Кирове — аншлаг. В актовом зале Вятского государственного университета (приезд Губермана в Киров организовал вуз в рамках проекта «Лекции в политехническом») заняты абсолютно все места, люди стоят в проходах. Молоденькие студентки, известные бизнесмены и чиновники, пожилые профессора — все ждут выхода на сцену автора знаменитых «гариков».
- Добрый вечер, друзья. Спасибо, что вы сегодня сюда пришли, - приветствует кировскую публику Игорь Губерман - седой, хмурый и как будто немного уставший. - Надеюсь, вам будет интересно. Однажды в Москве я получил записку от целой семьи. Они мне написали: «Спасибо вам, мы каждый раз с огромной радостью уходим с вашего концерта»...
Губерману уже далеко за 70, по образованию он инженер-электрик, в советское время его, слишком «вольного» литератора, обвинили в спекуляции краденными иконами и приговорили к пяти годам лишения свободы. В лагере Губермана цитировала вся зона. Затем была ссылка, а в 1987 году — эмиграция в Израиль. До сих пор Губерман живет в Иерусалиме и изредка гастролирует в России и Украине. В Кирове Губерман уже в третий раз.
- Я буду читать старые стишки, новые стишки, - говорит он. - Но с новыми беда, сразу же хочу вас предупредить... Если начал новую книжку с грустного стиха, она такой и пойдет. А я как раз прошлую книжку начал с грустного стиха:

Нынче бледный вид у Вани.
Зря ходил он мыться в баньку.
Потому что там по пьяни
Оторвали Ваньке встаньку.

- Вот такие грустные стишки я вам буду читать, уж извините — предупреждает Губерман и продолжает чтение под пока еще скромный смех и аплодисменты:

Я прежний сохранил в себе задор,
Хотя уже в нем нет былого смысла,
Поэтому я с некоторых пор
Подмигиваю девкам бескорыстно.
***
Я нелеп, недалек, бестолков,
Да еще полыхаю, как знамя.
Если выстроить всех муд…в
Мне б, конечно, доверили знамя.

***
Когда к нам денежки с небес
Летят, валясь у изголовья,
То их, конечно, шлет нам бес
Дай Бог и впредь ему здоровья.

Стишок с Пушкиным

- Сразу должен вас предупредить, - обращается к настороженно-внимающему залу Губерман. - У меня в стишках попадаются крылатые строчки из русской классики, которые я очень люблю. Один мой стишок известен практически всем с детства: «В лесу раздавался топор дровосека. Мужик топором отгонял гомосека». Второе предупреждение: у меня в стишках будет попадаться неформальная лексика. Вы знаете, меня за неформальную лексику осуждают интеллигенты среднего возраста. А старики и старушки смеются и наслаждаются. Я не знаю почему. Но я вас честно предупредил и хочу прочитать вам стишок, который мы написали с Пушкиным, когда у нас в Израиле началась зима.

Зима, крестьянин, торжествуя,
Наладил санок легкий бег,
Ему кричат: «Какого ...я?
Еще нигде не выпал снег!»

Зал взрывается хохотом. Смех практически не прекращается, пока со сцены звучат «гарики» о политиках:

Слушаю слова и обороты,
Странная в душе клубится смута:
Так Россию хвалят патриоты,
Словно продают ее кому-то
***
Ни вверх ни глядя, ни вперед,
Сижу с друзьями-разгильдяями.
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями

***
«Политические» стишки идут «на ура». Особенно бурно зрители реагируют на это четверостишие:

Одна мечта все жарче и светлей.
Одну надежду люди не утратили:
Что волки превратятся в журавлей
И клином улетят к е…не матери.

Переждав бурные аплодисменты, Губерман, наконец-то, подбирается к своей любимой теме — еврейской.
- Обязательно поделюсь своей научной гипотезой, - говорит он. - Я много повидал представителей своего любимого народа. Идея моя состоит в том, что мы народ очень необыкновенный, в том смысле, что мы очень поляризованный народ. На одном полюсе - ум, смекалка, быстрота реакции — словом, все, за что одни евреев уважают, а другие не любят до ненависти. Но зато на противоположном полюсе у нас такое количество дураков и даже идиотов, что любо дорого смотреть. Причем я в этом смысле националист: еврейский дурак страшнее всех других, потому что он с амбицией, с апломбом, часто эрудированный, с дикой энергией и все может объяснить. Чтобы не быть голословным, я вам приведу пример. Жил такой уже начисто забытый скрипач Буся Гольдштейн. В 1934 году ему было 12 лет. В Колонном зале Дома Союзов в Москве его награждал орденом всесоюзный староста Калинин. Перед началом церемонии мама его отзывает и говорит: «Буся, когда тебе дедушка Калинин пришпилит орден, ты громко скажи: «Дедушка Калинин, приезжайте к нам в гости». Он говорит: мама, неудобно... Она: «Буся, ты скажешь». Начинается церемония, мальчик послушно говорит, что велела мама. И тут же из зала хорошо поставленный на испуг дикий крик мамы: «Буся, что ты говоришь, мы ведь живем в коммунальной квартире!». На следующий день они получили ордер.

Губерман и коробочка

На столике перед Губерманом — небольшая коробочка. В ней — записки из зала.
- Вы знаете, я очень люблю записки, - говорит Губерман. - Лучшую в своей жизни записку я получил в Донецке. Одна молодая женщина мне написала: «Игорь Миронович, можно ли с вами хотя бы выпить, а то я замужем». В Архангельске я получил записку от какого-то мужика, он написал: «Игорь Миронович, а существует ли всемирный еврейский заговор и как туда записаться?» Вообще очень много записок, связанных с еврейской тематикой. А в Саратове одна женщина написала мне грустную записку: «Игорь Миронович, что вы все читаете про евреев, есть ведь и другие не менее несчастные». А вот этой запиской очень горжусь, и буду гордиться всю жизнь: «Игорь Миронович, я 5 лет жила с евреем, потом расстались и я с тех пор была уверена, что я с евреем на одном поле с...ть не сяду. А на вас посмотрела и подумала: сяду».
Бывают, впрочем и ругательные записки...
Дивную записку я получил совсем недавно в Питере от какой-то богобоязненной и явно религиозной старушки, - продолжает Губерман. -Записка гениальная по лаконичности. Она написала: «Игорь Миронович, много материтесь. Боженька услышит — язык отх.....т». Словом, пишите записки.
И записки действительно кочуют с галерки к сцене, от плеча к плечу.
«Игорь Миронович, тошнит ли вас от современных женских детективов так, как тошнит от них меня?» - зачитывает Губерман очередное послание и тут же отвечает: - Я их просто не читаю, дружочек. А вообще женщин молодых тошнит по разным причинам... Что тут дальше: «Чем привлекает вас Россия?» Наверное тем, что ее умом не понять. «Какую религию вы исповедуете?» Знаете, никакую, хотя соблюдаю все обряды, в которых есть выпивка. «Радует ли вас узнавание на улице?» Радует. Особенно когда с женой идешь и тебе кланяется приличный человек, я так смотрю на женю, мол, дома об меня ноги вытираешь...
На тему популярности у Губермана припасена такая история: однажды в Одессе накануне 70-летия Губерман шел по знаменитой Дерибасовской, когда его обогнал невысокий мужичонка, узнал, остановился и сказал: «Я извиняюсь, Вы — Губерман или просто гуляете?».
- Если бы вам предложили издать закон, какой бы вы издали, и стали бы его соблюдать или нет? - зачитывает Губерман еще одну записку. - Вы знаете, это очень хороший вопрос. Если бы мне предложили издать закон, я бы предложил проходить текст на интеллектуальную полноценность членам Госдумы.
Судя по реакции зала, народонаселение России закон Губермана поддержало бы.
Еще Губерман рассказывает, что никогда не писал «гариков» о Вятке, но здесь ему каждый раз очень хорошо. А напоследок читает стишки о России:

Не в хитрых домыслах у грека,
А в русской классике простой
Вчера нашел я мудрость века:
«Не верь бл...ям», -сказал Толстой.
***
Россияне живут и ждут,
Улавляя малейший знак,
Понимая, что на...ут,
Но не зная когда и как.
***
Я Россию часто вспоминаю.
Думаю о давнем, дорогом.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно, смирно и кругом.

- А этот стишок я написал в 91 году, когда в Москве случился путч. Я просто предупреждал своих друзей на Западе:

Получив в Москве по жопе
Полон пессимизма
Снова бродит по Европе
Призрак коммунизма.

- Я всегда расстраиваюсь, читая о России. - говорит Губерман. И, прочитав напоследок веселые «гарики» о семье, любви и старости, заканчивает традиционным финальным:

И спросит Бог: «Никем не ставший,
Зачем ты жил, что след твой значит?»
– Я утешал рабов уставших,
Отвечу я, и Бог заплачет.

отсюда

liveinternet.ru

Граждане, вступайте в еврейский заговор!

Шутки НАШЕГО юмора 21.2.2014
Почему опасно начинать книжку с грустных стихов, как записаться во всемирный еврейско-масонский заговор и зачем проверять депутатов на интеллектуальную полноценность? Автор знаменитых «гариков» Игорь Губерман «поговорил по душам» с кировчанами.
Фото —
Какую религию вы исповедуете?
— Знаете, никакую, хотя соблюдаю все обряды,
в которых есть выпивка.
Игорь Губерман
О грустном
На концерте в Кирове — аншлаг. В актовом зале Вятского государственного университета (приезд Губермана в Киров организовал вуз в рамках проекта «Лекции в политехническом») заняты абсолютно все места, люди стоят в проходах. Молоденькие студентки, известные бизнесмены и чиновники, пожилые профессора — все ждут выхода на сцену автора знаменитых «гариков».
— Добрый вечер, друзья. Спасибо, что вы сегодня сюда пришли, — приветствует кировскую публику Игорь Губерман — седой, хмурый и как будто немного уставший. — Надеюсь, вам будет интересно. Однажды в Москве я получил записку от целой семьи. Они мне написали: «Спасибо вам, мы каждый раз с огромной радостью уходим с вашего концерта»…
Губерману уже далеко за 70, по образованию он инженер-электрик, в советское время его, слишком «вольного» литератора, обвинили в спекуляции краденными иконами и приговорили к пяти годам лишения свободы. В лагере Губермана цитировала вся зона. Затем была ссылка, а в 1987 году — эмиграция в Израиль. До сих пор Губерман живет в Иерусалиме и изредка гастролирует в России и Украине. В Кирове Губерман уже в третий раз.
— Я буду читать старые стишки, новые стишки, — говорит он. — Но с новыми беда, сразу же хочу вас предупредить… Если начал новую книжку с грустного стиха, она такой и пойдет. А я как раз прошлую книжку начал с грустного стиха:
Нынче бледный вид у Вани.
Зря ходил он мыться в баньку.
Потому что там по пьяни
Оторвали Ваньке встаньку.
— Вот такие грустные стишки я вам буду читать, уж извините — предупреждает Губерман и продолжает чтение под пока еще скромный смех и аплодисменты:
Я прежний сохранил в себе задор,
Хотя уже в нем нет былого смысла,
Поэтому я с некоторых пор
Подмигиваю девкам бескорыстно.
* * * * *
Я нелеп, недалек, бестолков,
Да еще полыхаю, как знамя.
Если выстроить всех муд…в
Мне б, конечно, доверили знамя.
* * * * *
Когда к нам денежки с небес
Летят, валясь у изголовья,
То их, конечно, шлет нам бес
Дай Бог и впредь ему здоровья.
Стишок с Пушкиным
— Сразу должен вас предупредить, — обращается к настороженно-внимающему залу Губерман. — У меня в стишках попадаются крылатые строчки из русской классики, которые я очень люблю. Один мой стишок известен практически всем с детства:
«В лесу раздавался топор дровосека.
Мужик топором отгонял гомосека».
Второе предупреждение: у меня в стишках будет попадаться неформальная лексика. Вы знаете, меня за неформальную лексику осуждают интеллигенты среднего возраста. А старики и старушки смеются и наслаждаются. Я не знаю почему. Но я вас честно предупредил и хочу прочитать вам стишок, который мы написали с Пушкиным, когда у нас в Израиле началась зима.
Зима, крестьянин, торжествуя,
Наладил санок легкий бег,
Ему кричат: «Какого …я?
Еще нигде не выпал снег!»
Зал взрывается хохотом. Смех практически не прекращается, пока со сцены звучат «гарики» о политиках:
Слушаю слова и обороты,
Странная в душе клубится смута:
Так Россию хвалят патриоты,
Словно продают ее кому-то
* * * * *
Ни вверх ни глядя, ни вперед,
Сижу с друзьями-разгильдяями.
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями
* * * * *
«Политические» стишки идут «на ура». Особенно бурно зрители реагируют на это четверостишие:
Одна мечта все жарче и светлей.
Одну надежду люди не утратили:
Что волки превратятся в журавлей
И клином улетят к е…не матери.
Переждав бурные аплодисменты, Губерман, наконец-то, подбирается к своей любимой теме — еврейской.
— Обязательно поделюсь своей научной гипотезой, — говорит он. — Я много повидал представителей своего любимого народа. Идея моя состоит в том, что мы народ очень необыкновенный, в том смысле, что мы очень поляризованный народ. На одном полюсе — ум, смекалка, быстрота реакции — словом, все, за что одни евреев уважают, а другие не любят до ненависти. Но зато на противоположном полюсе у нас такое количество дураков и даже идиотов, что любо дорого смотреть. Причем я в этом смысле националист: еврейский дурак страшнее всех других, потому что он с амбицией, с апломбом, часто эрудированный, с дикой энергией и все может объяснить.
Чтобы не быть голословным, я вам приведу пример. Жил такой уже начисто забытый скрипач Буся Гольдштейн. В 1934 году ему было 12 лет. В Колонном зале Дома Союзов в Москве его награждал орденом всесоюзный староста Калинин. Перед началом церемонии мама его отзывает и говорит: «Буся, когда тебе дедушка Калинин пришпилит орден, ты громко скажи: «Дедушка Калинин, приезжайте к нам в гости». Он говорит: мама, неудобно… Она: «Буся, ты скажешь». Начинается церемония, мальчик послушно говорит, что велела мама. И тут же из зала хорошо поставленный на испуг дикий крик мамы: «Буся, что ты говоришь, мы ведь живем в коммунальной квартире!». На следующий день они получили ордер.
Губерман и коробочкаНа столике перед Губерманом — небольшая коробочка. В ней — записки из зала.
— Вы знаете, я очень люблю записки, — говорит Губерман. — Лучшую в своей жизни записку я получил в Донецке. Одна молодая женщина мне написала: «Игорь Миронович, можно ли с вами хотя бы выпить, а то я замужем».
В Архангельске я получил записку от какого-то мужика, он написал: «Игорь Миронович, а существует ли всемирный еврейский заговор и как туда записаться?» Вообще очень много записок, связанных с еврейской тематикой. А в Саратове одна женщина написала мне грустную записку: «Игорь Миронович, что вы все читаете про евреев, есть ведь и другие не менее несчастные».
А вот этой запиской очень горжусь, и буду гордиться всю жизнь: «Игорь Миронович, я 5 лет жила с евреем, потом расстались и я с тех пор была уверена, что я с евреем на одном поле с…ть не сяду. А на вас посмотрела и подумала: сяду».
Бывают, впрочем, и ругательные записки…
Дивную записку я получил совсем недавно в Питере от какой-то богобоязненной и явно религиозной старушки, — продолжает Губерман. — Записка гениальная по лаконичности. Она написала: «Игорь Миронович, много материтесь. Боженька услышит — язык отх…..т». Словом, пишите записки.
И записки действительно кочуют с галерки к сцене, от плеча к плечу.
«Игорь Миронович, тошнит ли вас от современных женских детективов так, как тошнит от них меня?» — зачитывает Губерман очередное послание и тут же отвечает: — Я их просто не читаю, дружочек. А вообще женщин молодых тошнит по разным причинам… Что тут дальше: «Чем привлекает вас Россия?» Наверное тем, что ее умом не понять.
«Какую религию вы исповедуете?» Знаете, никакую, хотя соблюдаю все обряды, в которых есть выпивка. «Радует ли вас узнавание на улице?» Радует. Особенно когда с женой идешь и тебе кланяется приличный человек, я так смотрю на женю, мол, дома об меня ноги вытираешь…
На тему популярности у Губермана припасена такая история: однажды в Одессе накануне 70-летия Губерман шел по знаменитой Дерибасовской, когда его обогнал невысокий мужичонка, узнал, остановился и сказал: «Я извиняюсь, Вы — Губерман или просто гуляете?».
— Если бы вам предложили издать закон, какой бы вы издали, и стали бы его соблюдать или нет? — зачитывает Губерман еще одну записку. — Вы знаете, это очень хороший вопрос. Если бы мне предложили издать закон, я бы предложил проходить текст на интеллектуальную полноценность членам Госдумы.
Судя по реакции зала, народонаселение России закон Губермана поддержало бы.
Еще Губерман рассказывает, что никогда не писал «гариков» о Вятке, но здесь ему каждый раз очень хорошо. А напоследок читает стишки о России:
Не в хитрых домыслах у грека,
А в русской классике простой
Вчера нашел я мудрость века:
«Не верь бл…ям», — сказал Толстой.
* * * * *
Россияне живут и ждут,
Улавляя малейший знак,
Понимая, что на…ут,
Но не зная когда и как.
* * * * *
Я Россию часто вспоминаю.
Думаю о давнем, дорогом.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно, смирно и кругом.
— А этот стишок я написал в 91 году, когда в Москве случился путч. Я просто предупреждал своих друзей на Западе:
Получив в Москве по жопе
Полон пессимизма
Снова бродит по Европе
Призрак коммунизма.
— Я всегда расстраиваюсь, читая о России. — говорит Губерман. И, прочитав напоследок веселые «гарики» о семье, любви и старости, заканчивает традиционным финальным:
И спросит Бог: «Никем не ставший, Зачем ты жил, что след твой значит?»
– Я утешал рабов уставших,
Отвечу я, и Бог заплачет.
Источник: «Рустория»

liveinternet.ru

Существует ли на самом деле еврейский заговор по завоеванию мира?

Евгений

Такие и подобные вопросы будут нас мучить до тех пор, пока становящееся сознание еврейского мальчика будут взращивать на основании тезы : "что он еврей, а следовательно, самый умный", т. К. По талмуду: «только евреи являются людьми, не евреи – это животные» , а моисей хесс, подтверждая эту «тезу» , додумался: «человек, сначала, должен быть евреем и только, во-вторых, - человеком»... -С чего и начинается всякий нацизм, в т. Ч. И сионизм. И не любим не еврея, как такового, а его сионизм, его образ жизни паразита в теле человечества, за его паразитирование, используя фрейдизм, на нашей всегда несовершенной духовности, на нашем доверии и доброте. И это будет продолжаться до тех пор, пока мировоззренческий мир еврея будет формироваться на "ценностях" вавилонского талмуда, торы и прочих еврейских "священных" текстов.
А в мире сионистов не мало, а теперь их становиться слишком много и все они едины своим моисеем, торой и талмудом, по которому не еврей (гоя) создан еврейским богом, как слуга еврея. И разъясняя еврею свой замысел: почему он двуногий, а не четырёх, этот бог говорит, что у двуногого больше возможностей в услужении, чем у четырёх.
Поэтому всегда существовал и существует вопрос: как "любить" таких?
И не заблуждайся, с самодовольством сильного, что всё это бахвальство слабого, - целями талмуда они живут, это их мировоззренческий мир.
И по моисею всякий гоя (т. Е. Не еврей) , должен быть слугой еврея: "а в городах сих народов, которые отворят тебе свои ворота, все люди будут платить тебе дань и служить тебе. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и не из числа народов сих". Или: «а в городах тех народов, которые господь бог твой даёт тебе во владение, не оставляй не единой живой души». Ну и прочее…. (Дорогой, а ты почитай талмуд, там такое узнаешь – ужаснёшься. Например, по талмуду, еврею в среде не евреев, еврейским богом, дозволено всё – любые действия, любое преступление и любым способом, и только при одном ограничении – не навредить статусу еврейской общины, достигнутому положению этой общины, в среде того либо другого народа).
А в общем, всеобщей еврейской целью является сделать всю землю еврейским эдемом, а для нас (гой) - их долговой ямой, потому что, по-еврейски, это "так и должно быть".
И это действительно есть, пусть и в неявном виде, но во всяком еврее. И неустранимо из его сознания, без развала структуры его собственного "я".
Так что бороться надо не столько с самим евреем, сколько за изъятие, при становлении его сознания, а затем - мировоззрения , "священных" еврейских текстов, - ибо без моисея, торы и талмуда - нет и еврея-мироеда, а будет обыкновенный нормальный мальчик, а повзрослев, - человеком с мировоззрением той культуры, в которой он обитает.

Laleksss

Дф! Евреи, беларусы и эстонцы! Все они хотят поработить нас! А еще злобные инопланетные захватчики! Они пришли, они уже рядом...Я вот вчера нло видел...Но я об этом не скажу -они добрые были, денег дали... И сказали что их нет! Так что во всем евреи, сцуки виноваты !

Snork

Да ну, дгуг мой, бгосьте ггупости болтать! Ну где вы видели евгея - газведчика?
Впрочем дворника тоже...
Веллер отвечает на этот вопрос лучше - евреев делает общество! С самого раннего детства им приходится прилагать больше усилий во всем - ведь все так или иначе настроены против... Выживают самые умные или самые хитрые они же и потомство дают...Пардон, конечно, за совсем биологию...

Станислав

Маладой человек, ну зачем же всех завоёвывать? 1/6 Часть суши мы один раз уже продали (оптом)... Потом купили.. А теперь снова продаем (в розницу), но заметьте молодой человек, уже гораздо дороже !А позвольте спросить чем хуже остальной мир, шоб он был так здоров...Азохнвэй! :)))

"Граждане, вступайте в еврейский заговор!"

Почему опасно начинать книжку с грустных стихов, как записаться во всемирный еврейско-масонский заговор и зачем проверять депутатов на интеллектуальную полноценность? Автор знаменитых «гариков» Игорь Губерман «поговорил по душам» с кировчанами.

Какую религию вы исповедуете? Знаете, никакую, хотя соблюдаю все обряды, в которых есть выпивка.
Игорь Губерман

О грустном

На концерте в Кирове — аншлаг. В актовом зале Вятского государственного университета (приезд Губермана в Киров организовал вуз в рамках проекта «Лекции в политехническом») заняты абсолютно все места, люди стоят в проходах. Молоденькие студентки, известные бизнесмены и чиновники, пожилые профессора — все ждут выхода на сцену автора знаменитых «гариков».
- Добрый вечер, друзья. Спасибо, что вы сегодня сюда пришли, - приветствует кировскую публику Игорь Губерман - седой, хмурый и как будто немного уставший. - Надеюсь, вам будет интересно. Однажды в Москве я получил записку от целой семьи. Они мне написали: «Спасибо вам, мы каждый раз с огромной радостью уходим с вашего концерта»...
Губерману уже далеко за 70, по образованию он инженер-электрик, в советское время его, слишком «вольного» литератора, обвинили в спекуляции краденными иконами и приговорили к пяти годам лишения свободы. В лагере Губермана цитировала вся зона. Затем была ссылка, а в 1987 году — эмиграция в Израиль. До сих пор Губерман живет в Иерусалиме и изредка гастролирует в России и Украине. В Кирове Губерман уже в третий раз.
- Я буду читать старые стишки, новые стишки, - говорит он. - Но с новыми беда, сразу же хочу вас предупредить... Если начал новую книжку с грустного стиха, она такой и пойдет. А я как раз прошлую книжку начал с грустного стиха:

Нынче бледный вид у Вани.
Зря ходил он мыться в баньку.
Потому что там по пьяни
Оторвали Ваньке встаньку.

- Вот такие грустные стишки я вам буду читать, уж извините — предупреждает Губерман и продолжает чтение под пока еще скромный смех и аплодисменты:

Я прежний сохранил в себе задор,
Хотя уже в нем нет былого смысла,
Поэтому я с некоторых пор
Подмигиваю девкам бескорыстно.
***
Я нелеп, недалек, бестолков,
Да еще полыхаю, как знамя.
Если выстроить всех муд…в
Мне б, конечно, доверили знамя.

***
Когда к нам денежки с небес
Летят, валясь у изголовья,
То их, конечно, шлет нам бес
Дай Бог и впредь ему здоровья.

Стишок с Пушкиным

- Сразу должен вас предупредить, - обращается к настороженно-внимающему залу Губерман. - У меня в стишках попадаются крылатые строчки из русской классики, которые я очень люблю. Один мой стишок известен практически всем с детства: «В лесу раздавался топор дровосека. Мужик топором отгонял гомосека». Второе предупреждение: у меня в стишках будет попадаться неформальная лексика. Вы знаете, меня за неформальную лексику осуждают интеллигенты среднего возраста. А старики и старушки смеются и наслаждаются. Я не знаю почему. Но я вас честно предупредил и хочу прочитать вам стишок, который мы написали с Пушкиным, когда у нас в Израиле началась зима.

Зима, крестьянин, торжествуя,
Наладил санок легкий бег,
Ему кричат: «Какого ...я?
Еще нигде не выпал снег!»

Зал взрывается хохотом. Смех практически не прекращается, пока со сцены звучат «гарики» о политиках:

Слушаю слова и обороты,
Странная в душе клубится смута:
Так Россию хвалят патриоты,
Словно продают ее кому-то
***
Ни вверх ни глядя, ни вперед,
Сижу с друзьями-разгильдяями.
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями

***
«Политические» стишки идут «на ура». Особенно бурно зрители реагируют на это четверостишие:

Одна мечта все жарче и светлей.
Одну надежду люди не утратили:
Что волки превратятся в журавлей
И клином улетят к е…не матери.

Переждав бурные аплодисменты, Губерман, наконец-то, подбирается к своей любимой теме — еврейской.
- Обязательно поделюсь своей научной гипотезой, - говорит он. - Я много повидал представителей своего любимого народа. Идея моя состоит в том, что мы народ очень необыкновенный, в том смысле, что мы очень поляризованный народ. На одном полюсе - ум, смекалка, быстрота реакции — словом, все, за что одни евреев уважают, а другие не любят до ненависти. Но зато на противоположном полюсе у нас такое количество дураков и даже идиотов, что любо дорого смотреть. Причем я в этом смысле националист: еврейский дурак страшнее всех других, потому что он с амбицией, с апломбом, часто эрудированный, с дикой энергией и все может объяснить. Чтобы не быть голословным, я вам приведу пример. Жил такой уже начисто забытый скрипач Буся Гольдштейн. В 1934 году ему было 12 лет. В Колонном зале Дома Союзов в Москве его награждал орденом всесоюзный староста Калинин. Перед началом церемонии мама его отзывает и говорит: «Буся, когда тебе дедушка Калинин пришпилит орден, ты громко скажи: «Дедушка Калинин, приезжайте к нам в гости». Он говорит: мама, неудобно... Она: «Буся, ты скажешь». Начинается церемония, мальчик послушно говорит, что велела мама. И тут же из зала хорошо поставленный на испуг дикий крик мамы: «Буся, что ты говоришь, мы ведь живем в коммунальной квартире!». На следующий день они получили ордер.

Губерман и коробочка

На столике перед Губерманом — небольшая коробочка. В ней — записки из зала.
- Вы знаете, я очень люблю записки, - говорит Губерман. - Лучшую в своей жизни записку я получил в Донецке. Одна молодая женщина мне написала: «Игорь Миронович, можно ли с вами хотя бы выпить, а то я замужем». В Архангельске я получил записку от какого-то мужика, он написал: «Игорь Миронович, а существует ли всемирный еврейский заговор и как туда записаться?» Вообще очень много записок, связанных с еврейской тематикой. А в Саратове одна женщина написала мне грустную записку: «Игорь Миронович, что вы все читаете про евреев, есть ведь и другие не менее несчастные». А вот этой запиской очень горжусь, и буду гордиться всю жизнь: «Игорь Миронович, я 5 лет жила с евреем, потом расстались и я с тех пор была уверена, что я с евреем на одном поле с...ть не сяду. А на вас посмотрела и подумала: сяду».
Бывают, впрочем и ругательные записки...
Дивную записку я получил совсем недавно в Питере от какой-то богобоязненной и явно религиозной старушки, - продолжает Губерман. -Записка гениальная по лаконичности. Она написала: «Игорь Миронович, много материтесь. Боженька услышит — язык отх.....т». Словом, пишите записки.
И записки действительно кочуют с галерки к сцене, от плеча к плечу.
«Игорь Миронович, тошнит ли вас от современных женских детективов так, как тошнит от них меня?» - зачитывает Губерман очередное послание и тут же отвечает: - Я их просто не читаю, дружочек. А вообще женщин молодых тошнит по разным причинам... Что тут дальше: «Чем привлекает вас Россия?» Наверное тем, что ее умом не понять. «Какую религию вы исповедуете?» Знаете, никакую, хотя соблюдаю все обряды, в которых есть выпивка. «Радует ли вас узнавание на улице?» Радует. Особенно когда с женой идешь и тебе кланяется приличный человек, я так смотрю на женю, мол, дома об меня ноги вытираешь...
На тему популярности у Губермана припасена такая история: однажды в Одессе накануне 70-летия Губерман шел по знаменитой Дерибасовской, когда его обогнал невысокий мужичонка, узнал, остановился и сказал: «Я извиняюсь, Вы — Губерман или просто гуляете?».
- Если бы вам предложили издать закон, какой бы вы издали, и стали бы его соблюдать или нет? - зачитывает Губерман еще одну записку. - Вы знаете, это очень хороший вопрос. Если бы мне предложили издать закон, я бы предложил проходить текст на интеллектуальную полноценность членам Госдумы.
Судя по реакции зала, народонаселение России закон Губермана поддержало бы.
Еще Губерман рассказывает, что никогда не писал «гариков» о Вятке, но здесь ему каждый раз очень хорошо. А напоследок читает стишки о России:

Не в хитрых домыслах у грека,
А в русской классике простой
Вчера нашел я мудрость века:
«Не верь бл...ям», -сказал Толстой.
***
Россияне живут и ждут,
Улавляя малейший знак,
Понимая, что на...ут,
Но не зная когда и как.
***
Я Россию часто вспоминаю.
Думаю о давнем, дорогом.
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно, смирно и кругом.

- А этот стишок я написал в 91 году, когда в Москве случился путч. Я просто предупреждал своих друзей на Западе:

Получив в Москве по жопе
Полон пессимизма
Снова бродит по Европе
Призрак коммунизма.

- Я всегда расстраиваюсь, читая о России. - говорит Губерман. И, прочитав напоследок веселые «гарики» о семье, любви и старости, заканчивает традиционным финальным:

И спросит Бог: «Никем не ставший,
Зачем ты жил, что след твой значит?»
– Я утешал рабов уставших,
Отвечу я, и Бог заплачет.

отсюда

liveinternet.ru

Рекомендуем почитать